Юрий Ерин

Консультант
В области информационных технологий более 20 лет. Имеет опыт построения, руководства и реорганизации работы подразделений ИТ в средних и крупных компаний: Райффайзенбанк, Народный Банк Казахстана, Центральный телеграф, Косметическое объединение «Свобода», Кондитерская фабрика «Ударница» и др. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ.
Юрий Ерин

Сертификация и знания

  • ITSM Manager IT Service Manager's Certificate in IT Service Management (ITIL v2)
  • ITIL Foundation Foundation Certificate in IT Service Management
  • Project Management
  • Управление проектами. Искусство достижения целей
  • Управление проектами с использованием MS Project
  • Incident Management, Problem Management & ServiceDesk
  • Современная стратегия корпоративной безопасности
  • Подбор, обучение и управление персоналом Service Desk
  • Программа MBA, курс “Эффективный менеджер”

Профессиональный опыт

  • ​Проектирование и регламентация процессов управления конфигурациями и изменениями, разработка модели учёта информации в CMDB, формирование ФТТ для системы автоматизации процессов. (Энерготрансбанк, 2020-2021)
  • Проектирование CMDB, процесса управления конфигурациями (Московский Кредитный Банк, 2020)
  • Развитие аллокационной модели и аллокация ИТ-затрат. (НРД, 2019-2020)
  • Внедрение модуля автоматической классификациии заявок на базе технологий машинного обучения (Yum! 2019)
  • Проектирование и автоматизация процессов управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (ЛЕНТА, 2018)
  • Распределение ИТ-затрат за 2017 год (НРД, 2018)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат (НРД, 2017)
  • Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков (Почта России, 2016)
  • Разработка регламента управления ИТ-проектами (ЛЕНТА, 2016-2017)
  • Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
  • Проектирование CMDB, процессов управления конфигурациями и изменениями (Лаборатория Касперского, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования (КАТРЕН, 2013)
  • Обеспечение качества проекта по реорганизации поддержки пользователей (World-class fitness, 2012-2013)
  • Обследование в рамках подготовки к организации процесса управления уровнем ИТ-услуг (Лаборатория Каперского, 2012)
    Проектирование, запуск процесса управления релизами (Райффайзенбанк, 2012)
  • Проектирование, запуск процесса предоставления и изменения конфигураций сред разработки и тестирования (Райффайзенбанк,2011)
  • Проектирование, запуск, оценка и совершенствование процесса управления проблемами (Райффайзенбанк, 2010)
  • Проектирование процессов управления инцидентами и проблемами (Банк «Санкт-Петербург», 2008)
  • Обследование, разработка плана мероприятий по запуску системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк, 2007)
    Построение процессов поддержки и предоставления услуг (Мосэнергосбыт, 2008)
  • Построение процессов поддержки и предоставления услуг (Народный Банк Казахстана, 2007)
  • Организация и руководство деятельностью по разработке, поддержке и сопровождению ИТ систем (Центральный Телеграф, 2005 – 2007)
  • Организация и руководство деятельностью по разработке, поддержке и сопровождению ИТ систем (Кондитерская фабрика «Ударница», 2000 – 2005)
  • Организация и руководство деятельностью по разработке, поддержке и сопровождению ИТ систем (Косметическое объединение «Свобода», 1988 – 2000)

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK