• Статья

Елена Малышева

Консультант, технический эксперт

ITIL 4 Managing Professional, OMNITRACKER Certified Professional. Окончила факультет бизнес-информатики Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). Работает консультантом и техническиим экспертом в области мониторинга и управления ИТ-услугами с 2010 года. Имеет опыт работы с крупными российскими и международными компаниями – ВТБ24, Спортмастер, KFC и другими. Область профессиональных интересов – сервисная экономика, автоматизация бизнес-процессов.

Елена Малышева

Сертификация и знания

  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® Expert Certificate in IT Service Management
  • ITIL® v3 Managing Across the Lifecycle (MALC)
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: ITIL Service Offerings and Agreements
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
  • Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL® v3)
  • OMNITRACKER Administrator (OA)
  • OMNITRACKER Certified Professional (OCP)
  • Курс OMNITRACKER Basic Administration
  • Курс OMNITRACKER Web Gateway
  • Курс OMNITRACKER E-mail Gateway
  • Курс OMNITRACKER Advanced Administration
  • Курс OMNITRACKER Reporting
  • Курс «HP Asset Manager 9.x Software: Tailoring»
  • Курс «Навыки эффективной презентации»

Профессиональный опыт

  • Миграция процесса управления конфигурациями на OMNITRACKER CleverENGINE (Московская Биржа, 2021)
  • Разработка методики и реализация решения по распределению ИТ-затрат и расчёту себестоимости ИТ-услуг. (МКБ, 2020-2021)
  • Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
  • Развитие решения по управлению конфигурациями и ИТ-активами. (Спортмастер, 2018-2019)
  • Проектирование и реализация процессов управления запросами пользователей, инцидентами и проблемами, проектирование структуры CMDB и процесса управления изменениями в ИТ-инфраструктуре и приложениях. (Ренессанс страхование, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2017)
  • Оценка качества поставок продукции в рестораны (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2016-2017)
  • Создание сервисного портала в формате «единого окна» (единый каталог услуг по всем процессам, личный кабинет) (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2016)
  • Организация и контроль плановых и внеплановых работ по дезинсекции, дератизации и пест-контролю (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015-2016)
  • Контроль исследований микробиологии продуктов на производственных площадках (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015-2016)
  • Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015)
  • Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015)
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2013-2014)
  • Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
  • Проектирование процесса и внедрение системы управления ИТ-активами (Крупная горно-металлургическая компания, 2012-2013)
  • Проектирование и внедрение системы мониторинга и управления бизнес-услугами (Процессинговая компания, 2011-2012)
  • Участие в проекте внедрения системы автоматизации процессов поддержки пользователей (Процессинговая компания, 2011)
  • Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры (Процессинговая компания, 2011)
  • Автоматизация мониторинга процесса передачи данных между информационными системами АБС и CRM (Крупный российский банк, 2010-2011)
  • Проекты по автоматизации планирования загрузки и учета трудозатрат в автомобильно-сервисных центрах (2009-2010)

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK